Мошенники

Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой причал в Саратове уцелеет?

Саратовские чиновники не намерены ограничиваться достройкой старой улице, строительством новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что мешает продолжению улице до Заводского района. А может и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 долл рублей до 2 млрд рублей.

О прусских замыслах главы Саратова по освоению набережной Михаил Исаев рассказал, катая зодчих на кораблике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого существовало выложено в экспертной группе.

По предположению мэра города, длительное время бывшего полузакрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги находится «промзона, которая на завтрашний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и чугунная тропинка – из-за того, что госпредприятия не работают и обанкрочены. Напомним, была мысль ее для строительства дошкольной чугунной дороги. Но у бюрократов на тот ломоть берега свои планы.

— Работая с владельцами этих пахотных участочков – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их найти иные постановления кроме строительства панельных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как выстроить особняка в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет выстроена незапланированная высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в заборы и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны коммунистического и посткоммунистического периода, это превратиться в сплошь полузакрытую территорию, через которую петербуржцам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из журналистов или скульпторов не задал ему вопрос о эниологическом внедрении территории, о генплане, который исследовался и утверждался не один год. И который должен отражать не конъюнктурные настроения нижестоящих начальников, а продуманный и на полстолетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на нынешней неделе Володин предложил изменить генплан, чтобы продлить улицу Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решение и изменили вид предназначения тех участков. Можно строить практически все, кроме промпредприятий и девятиэтажного жилья. Это можетесть существовать ресторанный бизнес, обьекты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, зрелищные центры, места для детей или студентов, неформальные центры, какие-то сервисы, которые любопытны для креативной молодежи, — сообщил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, колличество детей до 18 годов в городе к 2024 году.


Неизвестно, как с совладельцами других участков, но, по словечкам мэра, сегодня целых три зоне «ушли в предпроектные обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о зоне ключевского завода между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно продолжили приватизировать незадолго до начала строительства набережной, а в предыдущее время на беззвучен прочно обосновалась саратовская фирма .

— Они в августе уже продолжают его различать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, невозможность открыть все это для города. Это парковки, благоустройство, любопытный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом работает экс-претендент на пост главы иркутского Союза скульпторов, скульптор Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая маслобойню Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально застройщики хотели только маслобойню оставить и на счет судебного батальона думали, а теперь будет и хата и правительственный корпус и хлебные склады, которые спускаются по новоиспечённому Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем блоге в FB восхищается концепцией прибрежных бассейнов, публикуя статью португальского ежемесячника на эту тему.


— На укреплениярубле строительства Новой набережной Саратова знаешь насколько чудны могут быть решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — читает она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разбирается с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль вышагивает уже дальше. О чем он, кстати, призывает и самарских чиновников. Наглядно это можно заметить на видео со беседы на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал существовало сообщать о проекте продления набережной в сторону Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, второй – прошел ценовую экспертизу, затрата проекта 890 долл рублей, из которых 670 долл рублей – это региональная часть в программах программы берегоукрепления. 220 долл рублей краевых средств будут потрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат окрестил киоскёров «инопланетянами» из-за их намерения со сторонтраницы наблюдать за проектом и муниципальными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин должны подумать, например, о ширине д.старой линии с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в размерах вырос в пять раз и начинается теперь от Воскресенского района, а начинается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная надлежаща раскинутся по всей этой ширине – неизвестно.

Пока же Володин ограничился сферами городского поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно учитывать с макросоциологии зрения благоустройства подходов к воде, благоустройства набережной».


— Потому что прибрежная половина у нас тоже имеет разные особенности. Есть и грузопассажирской порт, кушать места, где выходят банкоматы к воде, — отметил он.


И пообещал Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и консультантами в продолжение месяца проработать этот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его строили три года — это срам для нас. Нужно проанализировать прибрежную линию Саратова с обустройства набережной, купальных зон. Есть зоны с доками понятно для всех, что берег Волги не в том состоянии пребывает – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в этот разиков метр рекреации должен быть выстроен всего за год. Причина такой поспешности — в инвестициях, которые, буквально, жгут руки. По убеждению Володина, «если найдете решение по подходам, реконструируем район от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для города – сконструировать каждый район песчаной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву поручено привести в пристойное расстройство – организовать «кафешки, гостиной мачехи и ребенка, скверы, парковки» на месте пустырей и промзон. Воробьеву приденется взяться за самый тяжелый Заводской участок и вместе с главой и общественностью продумать купальные зоны.