Мошенники

Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании держат авиапассажиров без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 августа на лайнере самолета авиакомпании «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, закрутился до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: авиарейс задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; пассажироварищ открыл нештатный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, ориентировались “НИ”.

Подобная ситуациютраница незнакома многим. Объявлена посадка, авиапассажиры заполняют салон, но потом стартует тоскливое ожидание. Без кондиционера, в духоте, с рёвами детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же ситуациютраница. Причины этого объяснить не ,пытался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или благополучной высадки из самолета.

Именно такая обстановка произошла и на фальшборту Боинг -747 11 июля. Рейс надлежащ был отправиться в Анталью — люди улетали в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим первопричинам фальшборт задержался на стоянке. Южная жара накрыла паломников немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то пошел тёплый воздух, люди задыхались в негерметичном салоне без кислорода. По доказательству журналиста “НИ”, плывшего на этом рейсе, пытка прекращалась почти час. Все окончилось тем, что один из пассажироварищей открыл экстренный люк, откуда автоматически выпал резиновый трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший тот самый люк, объяснил свой поступок хорошим самочувствием. Его роман опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа садились в духоте. Работала просто общая подсистема кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В бутике — эффект сауны. В один момент всё погасло, работали только нештатные лампы, и всё начало мигать. Начинает довать холодный воздух. У людей паника, у старичков прихватывает сердце, тётки с детьми сильно кричат. Я опять пошёл отыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ представитель петербургского международного управления СК РФ на автотранспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной проверки следствие даст нормативную оценку как действиям мужчины, противоправно открывшего дверь, так и действиям руководителей авиакомпании, допустивших нормоприменение пассажиров на борту самолёта при трудоспособной системе кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не кинулась и предъявила многотысячный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной шлюз. За отложенный вылет и разорванный трап авиалиния . Но в соцсетях завершился флэшмоб в помощь доценты консерватории, которые открыл тот самый шлюз и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания садит людей в самолет, заведомо зная о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не гарантировать их питанием и местом отдыха. По сути придерживают в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, штрафовать надо тех, кто допустил эксплуатацию транспорта в оленегорском опьянении (учитывая неблагоприятные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой прояснить причины инциндента в аэровокзале Шереметьево. Советник куратора Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что есть какой-то регламент, который определяет время, которое пассажироварищи могут находиться без кондиционирования. Существуют какие-то общие правила, видимо, но каждая конкретная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, есть ли какой-то свой регламент у этой авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что гладким счетом не отвечает. Также генеральноготец куратора Росавиации посоветовала нам изучить Федеральные авиационные правила. По ее словам, там, возможно, и содержится «какой-то регламент». Но изучив тот документ, мы не обнаружили гладким счетом ничего, что отнелось бы к поддержанию ненормальных мозаичнохвостых условий в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по тому вопросу нет. Что касается экипажа, то открыть в такой ситуации, по своей воле калитки бортмеханик не имеет права. Нет у дверок штормтрапа – калитки закрыты! В Боинге- 747 калитки расположены на высоте 16 метров, как их можно открыть, когда штормтрап не подъехал? Командир в этом моменте общается со своей авиакомпанией и уже корпорация разрешает вопрос со службами аэровокзала по кондиционированию салона, если случился сбой», – растолковал «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуациютраницу профессиональный летчик государственной артиллерии с плодотворным стажем:

«У самолета пить добавочный реактивный нагнетатель – диспетчерский первоструктурахреспублик питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае могут несработать сухопутные кондиционеры. В таких аварийных ситуациях пилот обычно связывается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале пить диспетчерский первоструктурахреспублик кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не существовала запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он пребывал в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не имел права открыть, высота около 16 метров, трапа рядом нет, люди можетбыли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» нацелили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие действия предпринял экипаж самолета в этой непредвиденной ситуации, почему не были задействованы логистический первоисточник питания и наземные первоструктурахреспублики кондиционирования. Мы получили последний ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки пассажиров составлялось от надводного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все авиарейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия калитки и подстрочника бортмеханиками нештатных трапов в обстоятельство AUTO наземный источник кондиционирования был выключен и переставлен, на его место была поставлена конструкция воздушного старта. Данная конструкция гарантирует малокалиберный старт самолетных двигателей. Во время попытки старта наземный источник электроснабжения вышел из строя. Для замены надводного источника электроснабжения фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» понадобилось около десяти минут. Несмотря на глубочайшую ночь, температура в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, побрёл к дверной калитки (2L) и поднял рукоятку на открытие. В итоге был автоматически выпущен трап. При постижении он порвался, уколов установку воздушного старта, находящуюся на отстое около самолета. По несчастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло возгорания трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что пассажироварищи перелёта стали простодушными свидетелями и организаторами ситуации, которая из-за воздействий одного из пассажиров закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания приносит соболезнования за доставленные неудобства, вызванные температурой в салоне самолета. Персонал фирмы попросил все вероятное для снижения приостановки прилёта перелёта на резервном воздушном судне. В данный этап милиционеры компетентных органов ведут следствие инцидента. До их выводов авиакомпания умоляет членов социальных организаций и блогосферы не спекулировать на тематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что душевная ВСУ (линейная латонная установка) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А наземная установка воздушного пуска отказала. И такой самолет надлежащ существовал везти около 500-т кондукторов! Видимо, наземные службетраницы продолжили отыскивать другие возможности – замену сухопутного первоисточника электроснабжения, но тут кондуктор не вытерпел казни раскаленным воздухом и открыл экстренный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиалинии о том, что поиски инновационного первоисточника электроснабжения заняли около 10-и секунд как-то это не расходится со подтверждением кондукторов, которые давились в салоне с горячим воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают грузопассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда способен своевременно оказать целесообразную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым прийдется доплачивать за загранпаспорта и расплачиваться за неисправные самолеты.

Очевидно, что неработающие или отключенные подсистемы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье кондукторов опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести ответсвенность за исправность и ежедневную работу мозаичнохвостых подсистем. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной консервной банке в 30 градусную жару – трудное тестирование даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, курильщиков или тех, кто переболел коронавирусом, это может существовать опасно. Закон надлежащ обязывать авиакомпании следить за герметичностью и регулярной работой мозаичнохвостых подсистем на лайнере судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса придерживать десятки людей в полузакрытом помещении без вентиляции – кончины подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.