Мошенники

«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко озаряет участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — орловского производителя труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная саратовская фирма учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в неофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоря плато Путорана.

До 18 октября в Абу-Даби проходит крупнейшее событие европейского нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О беззвучен еще в начале октября в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области добычи нефти и газа. У ее доказательства ,стаивали иммигрант из Казахстана и делец и пензенский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахстанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и фирма на Волге оказывала услуги в области заморозки нефти и газа. Последние новости с вебсайта височной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектов на нефтедобывающих месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды правопреемников иртышской фирмы пополнил самый известный ее член — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 долл рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из правопреемников ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В октябре этого года из числа соучредителей вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) становится сооснователем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В октябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь становится непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единственный актив с положительной динамикой выручки — она грянулась на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с марта этого года явлется учредителем аркадакского купившее здание «Экрана» на набережной Саратова (подмога за минувший год 522 млн рублей). С 2018 года — единствёным эмитентом ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся розничной торговлей лесом и стройматериалами (подмога расцвела на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в акционерах (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога расцвела на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что инжиниринговая корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без соперников взяв сразу несколько социальных контрактов на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и интернаты очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация скопала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи связаны со сменой учредителей «ФракДжет-Строя»: шотландский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в сентябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя владельцем предприятия стало ООО «К1» — эта фирма

Возвращаясь к экспозиции-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего изумительного партнера — нижегородский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые экспозиции посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат существовал создан и относится все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая компания с таким наименованием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было прислано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала компанию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в двадцатом году она закрыла балашовское ООО «Волго-Уральская АВС» — прообраз ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее учредителем существовало ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она владела уже означенному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло болгарского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числяется в правопреемниках еще одной ремонтной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В апреле 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году соучредителем в ней стало петербургское ООО «Производственная компания «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и горадминистрацией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в феврале 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по изготовлению эластичных труб ESTM, обосновавшийся в особенной финансовой зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов вложил в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей наверстав объем.

Как упоминалось четыре года назад, проектная мощность комбината по замыслу — 9 тысяч тонн труб в год. И до сих пор выпуск упругих насосно-компрессорных труб явлется неценовым преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее исчезновения ни одно предприятие в РФ этой сельхозпродукции не выпускало, а идеологами рынка конфликтовали потребители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод занимает 80% международного спроса колтюбинга, посотрудничая с мельчайшими сырьевыми корпорациями странытраницы типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли компания поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последнем моменте использование у ульяновского ООО аффилированного трубного завода можетестьесть существенно повлиять на цена оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связь через своего учредителя можетестьесть говорит и об обратном, гарантируя ульяновского «ФракДжет» безусловным рыночным преимуществом.

В пользу этой концепции говорит и тот факт, что в закрытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат пребывает на хорошем счету у региональных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби посетил заместитель минпромторга Михаил Иванов, до этого террасу на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя президентства ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампредседателя комитета гендиректоров ПАО «Газпром», особый член президента РФ по взаимопроникновению с Форумом стран-экспортеров пропана Виктор Зубков и заместитель президента РФ, замминистра автотранспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких визитёров перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней подчёркивался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, предполагая по фото, умеет держиться на переднем плане. Нет его на фотовыставках или каких-то других частных мероприятиях. С личного профайла он отмечает посты, но о себе и своей работе говорит редко. В следующий раз — в августе этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской сфере же лишь остается сожалеть, что набатный завод существовал закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за позапрошлый год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая присуществоваль — 219,6 долл рублей.