Мошенники

Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить параметр Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее печатала «Версия», исходатайствовало необычный поворот. В самотёке ликвидации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в калужском Подольске не являются движимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий требует разобрать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о целесообразных выгодоприобретателях акционирования государственного «Резервстроя» и именовали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно очутился в кресле замглавы пермского правительства) и директора Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем нашей предыстории делаются не они, а человек, который, вероятно, осуществляет планы потаённых эмитентов этого процесса. Напомним, производство было признано безосновательным в декабре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что имело место преднамеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все дальнейшие события связаны с непосредственным исполнителем – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы обнаруживаются на огромном геологическом полотне моей страны. Он трудился и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма занимательным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы моего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» имеет имущество – 12 обьектов недвижимости, включая 11 зданий и зданий и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в участке улицы Быковской:

На этом участке обретаются две смежные территории, которые в лучшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по факсу ул. Быковская, 15. Вторая ранее относилась ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом пребывает много складских помещений:

После нейтрализации «Березки» (октябрь 2021 года) ее соцкультбыты были присланы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», минуют рельсовые пути, являющиеся госсобственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… выгрузить чугунную дорогу. Была проведена изящная уголовная процедура. Имеющиеся у редколлегии бланки позволяют интерпретировать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке оспорил право собственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что канатная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в непригодность и не используется.

В результате обсуждения правового дела существовала проведена экспертиза, признавшая, что проблематичный компонент «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не ,является объектом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: чугунная дорога входит в состав ж/д путей, но это не грузовая инфраструктура. Возможно, это ,новое слово в силлогистике, суть которого отвратить нам пока понять не дано.

Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые можетесть изломаться или отсыреть под поездом, последующее их внедрение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить аналитиков на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медэкспертизу провело АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к провинции России, а именно к Питеру. И параметризуем вопрос: почему медэкспертизу проводили не киевские специалисты? В-третьих, просмотрим на прошлогодний снимок, высказанный там, где стартует принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, вагоны и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пуантилизме не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как музей прошлой эпохи… Однако та концепция непроходная. Если к беспроводному снимку, то на беззвучен паровоза нет. Значит, рельсовая ветвь все-таки применяется по распоряжению – иначе куда исчез тепловоз?

Позднее Шматала окрестит рельсовые пути «ломом металла», к которому уволочёт рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В результате суд пришел к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни предметом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может существовать права госсобственности на это имущество, которое вдруг как по мановению волшебной листерии приобрело другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, суд по формальным причинам отклонил ходатайство Подольского ППЖТ о вовлечении к делу четвёртой стороны – Центрального района воинств Национальной гвардии РФ.

30 мая 10-ый Арбитражный арбитражный суд Москвы вотировал апелляцию железнодорожников, и Шматала резко надавил на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 октября обращается в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В отвратительном случае Шматала угрожает нанять «специализированную организацию» и повесить на железнодорожников себестоимость работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно появились вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, узнавая по всему, обанкротено ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске была куплена нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая себестоимость в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество предприятия (сооружение и пахотный участок) себезатратой 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три раза дешевле.

В феврале прошлого года куратор управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в воздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы трактуется использование признаков состава судебного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. незаконные воздействия при банкротстве (несоблюдение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что топчет в пыль интересы Росгвардии во время осуществления спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры пакгаузы, способно нарушить военную логистику в будущем. Конечно, офицеры можетесть возить багажи на машинах, но пакгаузы находятся в особенности города, и перевозки будут проходить под окнами малоэтажных зданий, по ласковому асфальту. Стоит ли уничтожать то, что создавалось при Советском Союзе? В социалистической державы решенье принявали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую привязку складов к канатной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия можетбыли бы найти нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их обратили к судебному разбирательству. Но к разбирательству её не обратили. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в агробиоразнообразии рельсовой веточки в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,имеет необходимость проворачивать дела и уничтожать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас происходит в Подольске, можно назвать подрывом общественных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и льзовалось общественной инфраструктурой, которая и сейчас ,имеет значение для охраны страны. Однако получается, что украинским разведчикам вовсе не надо просачиваться на водою автодороги в Подольске, чтобы дорвать рельсовую ветку – пути можетесть быть уничтожены руками наших зарубежных дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не вмешается в эту нелогичную биографию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?