Мошенники

Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы может оставить объект Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее читала «Версия», исходатайствовало нежданный поворот. В самотёке ликвидации АО «Резервстрой» можетесть существовать нарушено обеспечение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пуантилизме в калужском Подольске не ,являются недвижимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит набросать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о целесообразных выгодоприобретателях банкротства государственного «Резервстроя» и называли в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле замминистра свердловского правительства) и куратора Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня антигероем моей биографии являются не они, а человек, который, вероятно, зафрактовывает планы тайных бенефициаров этого процесса. Напомним, предприятие было признано несостоятельным в январе 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что имело место намеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все последующие события вяжены с прямым артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы сказываются на громадном топографическом полотне моей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма любознательным при анализе того, что недавно случилось в Подольске. Опыт деятельности нашего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» приобретает имущество – 12 предметов недвижимости, включая 11 сооружений и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номерок 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в участке улицы Быковской:

На этом участке обретаются две смежные территории, которые в худшие времена владели «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адрессу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид организации «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом находится много подсобных помещений:

После нейтрализации «Березки» (декабрь 2021 года) ее обьекты существовали переданы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проходят рельсовые пути, являющиеся госсобственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать канатную дорогу. Была проведена элегантная судебная процедура. Имеющиеся у редакции протоколы позволяют сравнивать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке оспорил право госсобственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в непригодность и не используется.

В результате изучения военного дела существовала проведена экспертиза, признавшая, что проблематичный соцкультбыт «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не представляется объектом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: канатная дорога воходит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это ,новое слово в силлогистике, суть которого сознать нам пока понять не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, представляются остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, последующее их внедрение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить аналитиков на разбирательство, не замечая в этом необходимости. Во-вторых, экспертизу провело АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к столице России, а именно к Питеру. И переформулируем вопрос: почему экспертизу проводили не ростовские специалисты? В-третьих, посмотрим на жухлый снимок, сделанный там, где продолжается принадлежащий «Резервстрою» участочек земли. Видны шпалы, поезда и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как экспонат прошлой эпохи… Однако эта концепция непроходная. Если к спутниковому снимку, то на безмолвен тепловоза нет. Значит, рельсовая веточка все-таки использовавается по назначению – иначе куда исчез тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому отнешет рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В результате суд пришел к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни обьектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть быть права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению сказочной листерии приобрело другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, суд по формальным причинам вотировал ходатайство Подольского ППЖТ о стимулировании к делу второй стороны – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.

30 мая 10-ый Арбитражный арбитражный суд Москвы вотировал кассацию нефтяников, и Шматала резко нажал на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 июня адресуется в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произведать демонтаж ж/д путей. В неприятном случае Шматала угрожает нанять «специализированную организацию» и повесить на нефтяников себестоимость работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно объявились вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, предполагая по всему, обанкротено ещё не до конца. А вот в иных регионах дело уже сделано. В Новосибирске существовала распродана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая себестоимость в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 разиков меньше. Московское имущество предприятия (помещение и пахотный участок) себезатратой 187 млн. руб. распродали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разикова дешевле.

В ноябре прошлого года куратор управления Росреестра по Московской сфере С.Ю. Зайцева констатировала, что в действиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается наличие путей состава правительственного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные действия при банкротстве (взыскание обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыльца интересы Росгвардии во время благоустройства спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на солдаты пакгаузы, ,способно нарушить курсантскую логистику в будущем. Конечно, солдаты могут возить грузы на машинах, но пакгаузы пребывают в особенности города, и перевозки будут миновать под окнами многоэтажных зданий, по нежнейшему асфальту. Стоит ли рушить то, что создавалось при Советском Союзе? В коммунистической империи постановление принявали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую привязку складов к чугунной дороге, это не случайно.

Не исключено, что руководители Росгвардия можетбыли бы отыскать нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному расследованию. Но к расследованию её не привлекли. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в поддержании рельсовой ветви в Подольске, но, видимо, сейчас всё вниманье военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,имеет возможность провёртывать дела и уничтожать канатную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас совершается в Подольске, можно назвать подрывом правительственных интересов. АО «Резервстрой» целиком состояло государству и льзовалось правительственной инфраструктурой, которая и сейчас ,имеет значение для безопасности страны. Однако получается, что украинским разведчикам вовсе не надо проникать на территорию промзоны в Подольске, чтобы подорвать рельсовую ветвь – пути можетесть быть уничтожены руками моих российских дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не ввяжется в эту неприемлемую предысторию и однажды Росгвардии приденется в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?