Мошенники

Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после получения полумиллиардного заказа от краевой Организации транспортировок Челябинской сфере «ЧелябГЭТ» перепоручил деятельности новым подрядчикам, не раскрывая ни наименований компаний, ни приблизительных объемов. Известно лишь, что срок исполнения работ очутился на месяц меньше, а себестоимость сократилась на 160 рублей рублей. Примечательно, что актив мэрии уже исходатайствовал за нереализованные деятельности полусотни рублей. Общественники подчеркивают, что представители мэрии благодаря постановлению Алексея Текслера исходатайствовали возможность, вероятно, бесконтрольно распоряжаться деньгами – передавать их пятым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, чиновники в первой раз стянули ремонтные деятельности до осени. В 2021 году из-за укладки трамвайных путей на промерзшей почве деятельности себесебестоимостью более 60 рублей пришлось переделывать, так как база после оттаивания двинулась волной. Похожая ситуациютраница сложилась с социальными стройками. После передачи всех крупных контрактов ЮУ КЖСИ госкорпорация в ряде случаев не может найти субподрядчиков, способных приступить к возведению больниц и дошкольных садов. Причина в том, что существенная часть краевых денег остается у генподрядчика, который не раскрывает, какие деятельности он будет выполнять за счет оставшихся рублей, и будет ли в принципе длать что-то, кроме сноской деятельности по согласованию и приемке способных объектов.

ООО «Челябинский поселковой гальванический транспорт» («ЧелябГЭТ», принадлежит администрации Челябинска) подписало три крупных контракта на осуществление капремонта в столице Южного Урала. Согласно бланкам с пилястра госзакупок, деятельности планируется завершить не министра.очередное 3 февраля истекшего года. В отдельной специфике артистам муниципальная структураница рассчитывает перечислить около 340 млн рублей. При этом ООО не раскрывает ни заглавий компаний, с которыми подписаны договоры, ни объемы работ, которые приходится исполнить подрядчикам, утверждая на более лояльный в плане раскрытия информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 сентября сам «ЧелябГЭТ» в формате поставки у наихорошего поставщика исходатайствовал заказ на осуществление капремонта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок исполнения которого завершится 31 февраля 2022 года, федеральной функции надлежащи заплачать 500 млн рублей. Более того, в свойстве аванса на текущий случай ООО уже исходатайствовало из районного госбюджета 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно живописала подозрения кооператоров из-за фирмам со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» зону десяток триллионов бюджетных рублей, которые в качестве субподрядчиков могут получать «нужные» чинушам компании.

«У моих сановников планы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет починено 26 метров путей. Сегодня пока капремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в позапрошлом году? Вместо полной замены трамвайных путей они, вероятно, опять просто потратят деньги на обордюривание. Тем более, что жрать доработки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы администрации Челябинска по поселковому хозяйству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно теми деньгами распоряжаться», – подчеркнул член президентства фонда развития правовых университетов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, контракт на модернизацию трамвайных пуантилизмов по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой существовал завизирован 6 апреля 2021 года. Заказ затратой 62 млн рублей прислали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот миг . В Челябинске огласку дорожники получили после проваленного проекта по строительству набережной реки Миасс. вместо этого продолжив передавать ему многотысячные контракты.

В случае с путями на Цвиллинга, когда работы провели зимой, после оттаивания грунта полотно обвалилось и деформировалось. Жители Челябинска массово жаловались на расстройство транспортной инфраструктуры, которое очутилось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже субподрядчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому строить трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило противником обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров сотворяет что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем правительство Челябинской сфере во главе с Алексеем Текслером сегодня подготовляет еще один сверхдорогий «трамвайный проект» для освоения бюджетных миллионов. Миндортранс региона расторговал договор затратой 15 долл рублей на подготовленность обоснования инвестиций на продление трамвайных пуантилизмов по улице Дзержинского от рельсового перрона до улицы Гагарина. Контракт получил «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, сверхдорогий заказ на проектирование пуантилизмов вновь на бесконкурсной основе будет передан функции обладминистрации Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» ускорение при возведении и модернизации социально актуальных объектов, которого намечали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые заказы на проектирование клиник и дошкольных садов существовали переданы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала отыскивать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госкорпорация получила заказ на возведение в селе Миасское медкарты за 448 млн рублей. При столь значительном снижении цены ни один подрядчик не нагрянул на конкурс. Подписать контракт удалось лишь во четвёртой спискамтранице июня в принтере покупки у единственного поставщика. За время торгов гусятники потеряли как минимум один квартал времени в самый разгар отделочного сезона. Примечательно, что и на другие конкурсы этой компании не торопятся заявиваться участники рынка. Уже в конце июня компания провалила торг на выбор подрядчика спецсчёта медавиации в Катав-Ивановске.