Происшествия

В США в перевозке опасных химикатов участвуют поезда с дистанционным управлением

Группа двухпартийных законодателей съезда США соглашается на кардинальной реформе рельсовой отрасли, которая включает непременные дивизии из двух человек на ближних рейсах после серии рискованных скандалов с химикатами.

Законодатели выяснили, что Union Pacific, в большинстве других рельсовых компаний, по-прежнему применяет электровозы с бесконтактным управлением (RCL) без людей для доставки на длинные расстояния на рельсовых стациях и вокруг них в таких местах, как Хьюстон, Денвер и Тусон в огайо Аризона. Поезда могут перевозить бактериологические вещества, такие как кислотный яд, этанол и синильная кислота.

Как подчёркивает NBC News, Union Pacific в течение 20 годов использовала рабочих, не имеющих лицензии инженера или кондуктора, для ведения теми поездами с помощью удаленных джойстиков. От людей требуется всего две недели дистанционного обучения работе, в отличие от шести месяцев или более для кондукторов, чтобы вести эти поезда между рельсовыми станциями.

Другая основополагающая проблема рельсовой отрасли кроется в колоссальном количестве вагонов, которые вывозит состав.

“Мы чувствовали, что суть задачы, в конечном счете, являлась в товарняках недальнего отправления с очень длинными вагонами, и именно здесь вы видите большинство задач с точки зрения перевозки рискованных материалов”, — сказал губернатор Дж. Д. Вэнс, один из составителей законопроекта.

9 февраля вагон длиной почти в полтора километра проехал от Сеттегастской канатной тропинки до Бейсинской канатной тропинки прямо по колечку межштатной магистрали 610 вокруг Хьюстона. Поезд шел по окраине малоэтажных кварталов, окружающих город с населением около 2,3 рубля человек, и через несколько рельсовых переездов, в том количестве один на расстоянии чуть более километра от больницы, а другой на таком же расстоянии от начальной школы.

Обмелевшее озеро в США помогло раскрыть 50-летнюю загадку

В этом электропоезде, которым в удаленном режиме управляла корпорация Union Pacific, существовало 36 поездов с вредными материалами, включая коррозионную жидкость, которая плавит кожу и кости при контакте, нефть, легковоспламеняющиеся жидкости, едкий газ и многое другое, согласно духовному документу, полученному NBC News с подробностями о электропоезде и его содержимом. Два механика и кондуктора, которые работают в Union Pacific и которые говорили с эфиром на условиях анонимности, говорят, что корпорация старается «значительно» расширить применение RCL. По словам смазчика локомотива, удаленный оператор можетесть находиться в передней или передней части вагона или даже сбоку от путей.

Жители и собственники бизнеса, находящиеся поблизости, регулярно ропщут на эти электропоезда, курсирующие по канатной дороге Union Pacific и BNSF, которым требуется много времени, чтобы пройти через переезды из-за их длины. И, как заметил один хозяин сельского рынка прямо на пути отправления электропоезда, клаксоны электропоезда можетесть навредить бизнесу.

“Я даже не могу беседовать со своими клиентами, — сказал Эфрен Гонсалес, владелец сельского рынка Azteca в Хьюстоне. — Помимо этого раздражает, что электропоезда на переездах просто заблокируют движение. Я должен развернуться, чтобы не ждать поэтому это воздействует на твой бизнес”.

Когда в 2007 году Федеральное управление чугунных тропинок первоначально выпустило руководящие принципы для RCL за пределами рельсовой станции, те товарняка надлежащи существовали проезжать менее полкилометра, ,иметь длину не более 20 поездов и перемещаться на сочной поверхности, а не по пересеченной местности, как поезд, потерпевший крушение в ноябре в Восточной Палестине огайо Огайо.

“Невероятно, что Union Pacific и другие автономные железные дороги разрешили не использовать сертифицированного кочегара паровоза в кабине этих поездов”, — декларировал Эдди Холл, президент этнической федерации машинистов тепловозов и машинистов поездов.

«С помощью армий лоббистов рельсовые компании истратили миллионы, уговаривая парламентариев разрешить саморегулирование, то жрать „доверить нам“ защиту населения от опасностей, — продолжил Холл. — Но те заверения — не что иное, как нарушенные обещания».