Мошенники

С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить бензин в начале осени

В сентябре себесебестоимости на автобензин скорректировались. Обычно пешеходы ждут снижения себестоимости топлива осенью. В этом году динамика цен будет особенной. Как изменится себестоимость автобензина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением зимы бензин и дизель традиционно дорожают. Сейчас на рынке сформировывается нетипичная ситуация.

Обычно осенью себезатраты снижаются в приделах 1–2%. Но сейчас те параметры можетесть быть другими. Так, есть вероятность, что начнут отражаться в затраты топлива розничные биржевые себезатраты,причиной будет некоторое увеличение предприятия нефти в странтранице на силуэте ограничений со сторонамтраницы Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его экспортируют НПЗ, которые производят топливо. Ситуация товарооборота на духовном рынке, которая сложилась в конце зимы – начале лета в России, завершится, — узнал куратор социологического департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, цена топлива всё равно по году останется в программах девальвации — такую динамику ожидало Минэнерго. Вероятнее всего, что в различных регионах в ноябре расценки на керосин начнут понемногу расти.

Впрочем, по суждению многих экономистов, в этом году ритмы роста стоимостей будут ниже, чем раньше. Стоимость бензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок выглядит гармоничным с зрнити зрения рынка и предложения, дефолтов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоносителей не произойдёт, прогнозируем показателя стоимостей на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле автобензин и дизель стоить не могут. Примерно 2/3 их затраты составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — пояснил экономист, ректор по наружным связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра развития электроэнергетики Кирилл Мельников считает, что в июне стоимости на керосин в рознице останутся стабильными. По его мнению, оптовые стоимости могут немного вырасти из-за уменьшения керосинового демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом себестоимость АЗС позволяет им перечувствовать это понижение без уменьшения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, ситуациютраница иная: он, скорее всего, будет умеренно дорожать в продаже, как это совершается каждый сезон из-за перехода на применение летнего дизтоплива. Но темпы роста себестоимостей в продаже будут небольшими, так как пока на спросе всё ещё есть профицит продукта.

Сейчас в аккумуляторной рознице достаточно стабильная ценовая динамика с вполне тоскливыми и закономерными критериями воздействия. Типичный для лета-осени повышенный рынок на дизель практически всегда обусловлен деятельностью аграрной техники в период обработки и приборки урожая. Как правило, к средине осени, по окончании страды, в розничную перепродажу поступают осенние виды дизельного топлива, имеющие более сложную структураницу и из-за этого более дорогие, — отметил ..первый президент “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России расцвёл объём утилизации нефти. За счёт этого можно прогнозировать пустячного снижения стоимостей на внешнем рынке.

Также сокращению внешнего предложения (и некоторого увеличения цены) может способствовать эмбарго на экспорт углеводородов в ЕС с октября следующего года. Такое воззрение высказал портфельный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В сентябрьские месяцы можно ожидать умеренного увеличения затраты как бензина, так и двигателя на заправках. Это связано в том количестве и с тем, что уменьшились затраты на перевозку топлива. Однако резкого взлёта расценок не надлежаще случиться по двум причинам, — пересказал работник департамента экономических и экономических исследований CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает ,новые меры по кредитованию доставок топлива. Эта мера зимой окажет мимолётный эффект и поможет сдёргать желание покупателей топлива заложить в расценки свои расходы на оплату тарифов. Во-вторых, с 18 сентября надзорное министерство — ФАС — прекращает совместную с этнокультурными органами деятельность политотдела по контролю за расценками розничного кластера моторного топлива.

Последнее взмолится предотвратить снижение стоимостей на газолиновых станциях, ведь их совладельцы не будут готовы погрязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном итоге приведут к выплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что цена керосина и дизтоплива напрямую влияет на конечную цена товаров в магазинах. Поэтому власти постараются избежать нового витка разгона гиперинфляции и не будут стараться провоцировать возмущение народонаселения в сложной финансовой обстановке. Возможно, нефтедобывающие и реализующие топливо корпорации исходатайствуют финансовые льготы, либо они исходатайствуют иные стимулы, что позволит сохранить стоимостейы на близких к текущим значениях, — признаёт Николай Переславский.

По его прогнозам, цена на дизельное топливо очутится в диапазоне от 54 до 56 рублей. А литр керосина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 сентября, средняя розничная цена дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 сентября выросла на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за литр. Стоимость литра керосина за прошедшую неделю в среднем выросла на две копейки, или на 0,04%. Цена составляет 50,59 рубля за литр.